Для оформления документов в Ульяновске в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить временную прописку на детей для устройства в школу или детсад, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить прописку за 1300 - 3990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо дохода собственника квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца квартиры, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.08.2025